Национальный обзор
В начале пандемии правительство предприняло целенаправленные усилия по снижению экономической активности, что, как многие считали, является необходимой мерой для замедления распространения COVID-19. В то время как большинство рецессий требует политики, стимулирующей экономику, рецессия COVID-19 потребовала обратного — мер, которые позволили бы работникам и предприятиям приостановиться до тех пор, пока вакцина или терапевтическое средство не станут широко доступными. Теперь, когда вводятся вакцины, политики сталкиваются с другой проблемой — не удерживать американцев внутри, а как можно быстрее вернуть их к работе. В этом контексте пакет стимулов, предложенный избранным президентом Байденом на сумму 1,9 триллиона долларов, не оправдывает ожиданий. Предложение отдает дань общественному здравоохранению — 20 миллиардов долларов выделено на распространение вакцины, 50 миллиардов долларов — на тестирование и 40 миллиардов долларов — на медикаменты и бригады экстренного реагирования — но не в состоянии устранить самые насущные препятствия на пути к иммунитету от COVID-19. Вакцины остаются неиспользованными не из-за отсутствия финансирования, а из-за обременительных правил, определяющих, какие пациенты могут получать прививки и какие врачи могут их вводить. Дополнительные расходы на ускорение распространения вакцины приветствуются, но их последствия будут приглушены, если бюрократические препятствия сохранятся. Даже если положения в области общественного здравоохранения преуспеют в восстановлении экономики, большая часть остальной части плана Байдена гарантирует, что она снова откроется слабее. Во-первых, расширенная надбавка к страхованию по безработице в размере 400 долларов в неделю будет означать, что более 40 процентов тех, кто получает пособие по безработице, будут зарабатывать больше не на работе, чем на работе, по крайней мере, до сентября, а возможно и дольше. Отрасли общественного питания и розничной торговли, наиболее пострадавшие от пандемии, столкнутся с самой большой нехваткой рабочей силы, что усугубит проблемы, с которыми они столкнулись за последний год. Повышенная безработица, возможно, была разумной, когда мы хотели, чтобы рабочие остались дома, но она катастрофична, когда мы хотим, чтобы они вернулись к работе. Между тем, предложенное Байденом повышение минимальной заработной платы до 15 долларов на национальном уровне приведет к сокращению примерно 1,3 миллиона рабочих мест, что больше всего ударит по штатам с низкими доходами. В Миссисипи, где средняя заработная плата составляет 15 долларов, риску подвергнется половина работников штата. Повышение минимальной заработной платы может быть в списке желаний демократов, но не в законопроекте о чрезвычайной помощи. Однако план Байдена — не все приоритеты демократов. Он взял страницу из книги Трампа и предложил домохозяйствам чеки на 1400 долларов, в результате чего общая сумма второго раунда составила 2000 долларов. Поскольку доход домохозяйств сейчас на 8 процентов превышает докандемический тренд, дополнительные проверки будут делать не больше, чем сберегательные счета. Действительно, 80 процентов получателей прошлогодних чеков вкладывают деньги в сбережения или выплаты по долгам, а не в потребление. Флагманский пункт плана Байдена мало что сделает для стимулирования экономического роста даже с учетом кейнсианских предположений. То же самое касается государственной и местной помощи, для которой Байден ищет 370 миллиардов долларов сверх 170 миллиардов долларов в виде грантов на государственное образование. Общая сумма в 540 миллиардов долларов намного превосходит примерно 50 миллиардов долларов, нанесенных государственным и местным налоговым поступлениям в прошлом году. Как мы писали в декабре, штаты и города не спешат тратить федеральные гранты, поэтому львиная доля этого стимула не появится до 2023 года. Вместо того, чтобы пытаться стимулировать экономику, Байден надеется отмыть помощь расточительным демократическим штатам с помощью COVID. -19 рельеф. Другие части законопроекта — увеличение заработанного дохода и налоговых льгот на детей — являются оправданными долгосрочными структурными реформами, но, будучи рассчитанными на год чрезвычайными мерами, они будут иметь такой же приглушенный эффект, как и прямые чеки. Включив множество предложений, не связанных с пандемией, Байден ослабил свои позиции на переговорах и снизил вероятность быстрого принятия срочных мер. В разгар пандемии COVID-19 представители экономической политики оказались на высоте. После беспрецедентного внешнего шока экономика США оказалась в относительно хорошей форме, с меньшим уровнем безработицы и банкротства, чем многие опасались. Но меры, принятые для сдерживания COVID-19, не подходят для того, что в течение этого года начнет превращаться в постпандемическую экономику. Байден, возможно, вел кампанию во время рецессии, но он вступает в должность во время восстановления. Он должен управлять соответственно.
Ранее в статье «Праздничная традиция» розыгрыша скретч-билетов приносит большой выигрыш в лотерею семье NC сообщалось, что Национальный обзор
В начале пандемии правительство предприняло целенаправленные усилия по снижению экономической активности, что, как многие считали, являе …Читать подробнее